Магазин Журавушка
детская одежда и обувь
г.Тирасполь
Меню сайта
Наш опрос
Какую ценовую политику вы больше любите?
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Это интересно



взято с сайта http://steer.ru
Опубликовал: Delonte в 14.12.11 05:25
маклАУТИЗМ пешеходов


(от себя - Дункан Маклаут, персонаж бессмертного героя из к-ф "Горец".)


Аномально теплая погода весьма странно влияет на людей страдающих сезонными обострениями и не только, к счастью большинство из таких лиц, не получив допуск к управлению ТС передвигаются по городу пешим порядком, а будь они за рулем бед натворить бы могли не меньше чем хорошо подготовленная группа вражеских диверсантов.

К хаотично передвигающимся в темноте особям у меня нет никакой ненависти или злобы, есть только вопросы -«сколько же у вас жизней?» и «за что же вы себя так не любите?».

Но давайте обо всем по порядку:
- к чему привело увеличение штрафов за не предоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых перекрестах мы помним – пешеходы стали ходить, по бОльшей части, по пешеходным переходам проявляя должную внимательность, а водители уступали им дорогу. Все бы ничего и даже замечательно, но привлечь водителя к ответственности за непредоставление преимуществ пешеходу законно для сотрудников было несколько проблематично, ибо в поисках истины надо было работать и выяснять обстоятельство вынудил ли водитель пешехода на самом деле изменить свою скорость или направление движения. Так как сумма установленного штрафа не давала махнуть рукой на нарушение и появилась «светлая» мысль, по введению в законодательство дуали относительно «уступания дороги» и пропуска пешеходов . В купе с полным игнорированием сотрудниками ГИБДД нарушений ПДД со стороны пешеходов эти факты создали благоприятные условия для того, что бы в головах пешеходов плотно засела мысль о собственной божественности, а русский «авось» и убеждение «со мной такого никогда не случится» привели к тому, что из голов напрочь улетучилось вбиваемое в советских школах «перед выходом на проезжую часть посмотрите налево, убедитесь в отсутствии движущихся транспортных средств перейдите до середины дороги, остановитесь, посмотрите направо, и убедясь в отсутствии движущихся ТС перейдите дорогу».

Кто-нибудь заметил как многие пешеходы стали переходить дорогу? Не глядя по сторонам, умышленно замедляя движение перед движущимися ТС, разговаривая по сотовому, в темных одеждах в полнейшей же темноте. Появились факты детских забав с выскакиванием на дорогу перед движущимся ТС. Пьяные пешеходы, выпадающие на ТС, стали шантажировать водителей. Интернет расцвел утверждениями, что «пешеход не обязан знать ПДД ибо его никто не учит этому в обязательном порядке в отличие от водителей».

Братья-пешеходы, давайте будем взаимно вежливы, поймите, что ТС не возможно резко остановить, поймите, что водитель может просто не видеть вас в сумерках, темное время суток или за другими ТС. Переходя дорогу, будьте внимательны. Не нарушайте ПДД. Берегите и любите себя. Помните: жизнь дается человеку всего один раз, а Дункан Маклаут выдуманный персонаж. Поймите это и объясните своим детям и близким.

Я не утверждаю что все пешеходы «редиски», а все водители «агнецы божие», нет. Что бы не пришлось любимым плакать, просто прошу пешеходов взять от водителей ТС то хорошее чему они научились в бОльшей степени – взаимному уважению на дорогах, взаимной вежливости и должной осмотрительности.


Обязанности пешеходов
(знали ли вы об их существовании?)

4.1
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2
Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6
Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7
При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.


Знают ли ваши дети правила дорожного движения?











Если вы нарушили правила дорожного движения в Молдове, что вам следует делать?


На исследование данного вопроса меня сподвиг собственный опыт попадания в такие ситуации.
После некоторых мытарств я уяснил для себя некоторые принципы, с которыми хочу поделиться.
Например рассмотрим обычное нарушение - превышение скорости. Когда вас останавливают за это нарушение и предъявляют видеодоказательства, вам сложно спорить по этому поводу. По закону, вам выписывают протокол, дают вам копию протокола с разъяснениями о том, где и сколько вы сможете оплатить штраф (от 200 лей за это нарушение). Оплату за штраф принимает только один банк и находится в крупных городах. Так что возможно вам придется поехать в Кишинев, или возможно Каушаны, чтобы сделать это. Если вы рассуждаете, что в ПМР вас никто не будет искать, то вы правы. Вам будут посылать заказные письма с предложением явиться в суд для рассмотрения этого дела. Через месяц после вашей неявки судья принимает одностороннее решение о пересмотре дела и присуждает лишение прав на срок пол-года, или год, либо арест  (сам удивляюсь, но видел своими  глазами в Варнице). Если не забирать заказное письмо и не ставить подпись о его получении, письма будут приносить снова и снова. Если вы захотите оплатить штраф, чтобы вас не дергали лишний раз, либо вы часто совершаете поездки в Кишинев и опасаетесь, чтобы вас не вычислили на трассе по базе данных, вы найдете нужный банк и
оплатите штраф сразу после нарушения. Иначе будете платить уже в два раза больше.Если вы не оплатили штраф вовремя, нет  смысла ехать в суд после прошествия долгого времени. Вы упретесь в бюрократическую волокиту. Вас уведомят о том, что решение судьей принято и не может быть изменено и вы с помощью адвоката можете подать аппелляцию в 15-и дневный срок после принятия решения судьей. Честный адвокат вам скажет, что за 500 лей он подаст нужные документы, но вероятность благополучного исхода следует ожидать в 5-и процентах. Вы зайдете в тупик. Из этого есть
несколько выходов. Либо садить в водительское кресло кого-то другого, если часто бываете в Молдове, либо рисковать, что у вас на трассе изымут права. (Хотя маловероятно, чтобы каждый дорожный полицейский пробивал каждого водителя по базе данных, если тот не злостный нарушитель ПДД).
И третий вариант - подходит для тех, кто нечасто бывает в Молдове, скажем, раз в год. По закону, если дело о нарушении не имело хода в течении года, оно автоматически теряет свою силу по истечении года и попытки призвать вас к ответственности прекращаются.
p.s.
Мы покупаем антирадар только после того, когда попадаем на крупный штраф, и авторегистратор только после того, как попадаем в аварию и не можем доказать свою правоту...





Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz